+7 (3012) 63-05-71

Привлечение клиентов на сайт


Когда мы создаем коммерческий сайт, мы предполагаем, что на наш сайт придет большая аудитория из Интернета. Какая-то часть этой аудитории заинтересуется нашими продуктами или услугами и станет нашими клиентами. В результате – продажи будут расти, наш бизнес будет развиваться.


  • Действительно, аудитория Интернета огромна и увеличивается с каждым годом.
  • Действительно, в этой огромной аудитории есть те, кому необходимы наши услуги и товары.
  • Действительно, владельцы успешных сайтов имеют и большой трафик, и хорошие продажи.

Но почему, очень многие и многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемой отсутствия посетителей на сайте,или с отсутствием звонков, даже при наличии трафика на сайт?!


Причины неудач в привлечении клиентов из Интернета:


1. Отсутствие или недостаточный бюджет на рекламу.


В условиях сегодняшнего Интернета, НЕВОЗМОЖНО привлечь на сайт поток посетителей, большой и постоянный, не затрачивая при этом соразмерный бюджет на рекламу и продвижение сайта.


На сегодняшний день практически не осталось неконкурентных тематик. И чтобы пробиться сквозь толпу конкурентов, увы, приходится тратить денежные средства на продвижение.


2. Самостоятельное продвижение сайта.


Область Интернет – маркетинга сильно усложнилась за последние несколько лет. Лет 5 назад можно было продвинуть сайт на 1-ю позицию в результатах поиска Яндекса, просто закупив несколько десятков дешевых ссылок свой на сайт.


Сегодня требуется гораздо более сложная, многогранная работа и с сайтом, и с внешним окружением. Эффективно осуществлять такую работу могут только люди, профессионально и ежедневно занимающиеся Интернет – маркетингом и продвижением.


3. Сотрудничество с неквалифицированными специалистами (фирмами).


Эта проблема до сих пор очень распространена, несмотря на то, что многие фирмочки, предлагающие некачественные услуги на рынке поискового продвижения и контекстной рекламы, разорились в течение последних лет.


Да, на этом рынке много обмана и непрофессионализма. Поэтому, если Вас не устраивают результаты продвижения и рекламы, закажите независимый аудит сайта. Это поможет выяснить причины проблем и направления дальнейшей работы.


4. На сайт привлекается не целевая аудитория


Чтобы продажи происходили, на сайт надо привлекать потенциальных покупателей. В нашей практике были сайты, на который шел достаточно большой трафик. Но этот трафик шел в новостные разделы сайта, люди искали профессиональную информацию по теме, и они не собирались заказывать услуги, предлагаемые на сайте.


Поэтому важная часть нашей работы с клиентами – это выявление целевой аудитории и полного спектра ЦЕЛЕВЫХ запросов, по которым можно к этой целевой аудитории обратиться.


5. Продвижение ведется по запросам, не создающим трафик на сайт


Всегда печально наблюдать картину, когда клиенты платят seo-фирмам деньги за продвижение по запросам, НЕ дающим трафик на сайт. Хороший специалист по Интернет - маркетингу сразу вычленяет такие запросы.


6. Слабые продающие механизмы. Помните: РЕКЛАМА НЕ ПРОДАЕТ!!!


Часто рекламу и продвижение путают с продажами. Реклама – это не продажи, это механизм привлечения потенциальных покупателей в место продаж (на сайт, в нашем случае). И все!!!


Чтобы продажи у Вас происходили – надо продавать! А чтобы было КОМУ продавать – нужна реклама и продвижение.


ВАШ САЙТ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!