+7 (3012) 63-05-71

Внешняя оптимизация


Во внешнюю оптимизацию входит регистрация в каталогах, контекстная реклама, банерообменные сети, регистрация сайта в поисковых системах. Рассмотрим каждый из них.


Регистрация в каталогах


Этот тип оптимизации, как правило, не влияет на ранжирование, но есть два положительных эффекта, это ускорение индексации страниц и дополнительный трафик, хоть и мизерный. Исключение это Яндекс каталог и Dmoz, попав туда, можете смело гордится своим сайтом, к тому же посещаемость может увеличиться на несколько сотен человек и стоимость сайта в разы повысится. Нужно отметить, что при регистрации в каталогах, главное не количество, а качество.


В интернете тысячи каталогов, а качественных можно пересчитать по пальцам и регистрироваться стоит именно там. Также не рекомендуется пользоваться порталами, которые предлагают мгновенную регистрацию в тысячах каталогах, особенно это относится к молодым сайтам, иначе вы рискуете быть заподозренными в спаме. В итоге - вы в черных списках у поисковиков.


Контекстная реклама


На сегодняшний день это самое эффективное средство раскрутки. Этот вид рекламы сам подстраивается под тематику сайта, путем индексирования контента и метатегов. И теперь, в рекламных блоках показываются только релевантная реклама, посетители видят другие ресурсы схожей тематики и переходят по ссылке, а вам перечисляются деньги. Существует три лучших системы контекстной рекламы, это Google AdSense, Яндекс.Директ и система бегун.


У каждой из них свои требования, например чтобы участвовать в системе Яндекс.Директ, нужно не менее пятидесяти уникальных посетителей в сутки, а вот Google AdSense этого не требует. Стоимость оплаты за клик зависит от тематики сайта, например, если сайт развлекательного характера, оплата минимальна, а вот если тематика бизнес или новости, то наоборот.


Баннерообменные сети


Это средство оптимизации уже доживает свой век, пик популярности был в конце 90-х. В общем, система такова, вы размещаете на своем сайте маленький баннер, и ресурс схожей тематики размещает у себя баннер, вот и весь сказ. Размещать баннер ради двух-трех посещений, неблагодарное занятие, кроме того на вашем сайте повиснут лишние два-три кбайта. Подробнее рассматривать баннерообменную сеть нет смысла.


Регистрация сайта в поисковых системах


Заходим на известные поисковые системы Яндекс, Google, Yahoo, Bing, Aport и добавляем свой сайт. Через неделю ваши страницы станут показываться в результатах поиска. Но даже если вы не добавляли свой сайт, он рано или поздно проиндексируется.