+7 (3012) 63-05-71

Внутренняя оптимизация


Внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация бесплатна и ее результативность зависит только от Ваших усилий.


Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько частей:


Составление семантического ядра.


Семантическое ядро сайта для внутренней оптимизации сайтаНеобходимо составить семантическое ядро, именно этот шаг становится стартовым на пути продвижения веб-сайта. В зависимости от составленного семантического ядра, происходят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы, которые будут продвигаться. Поэтому нужно правильно составить семантику для продвижения. Только качественно составленное семантическое ядро сможет обеспечить продвижение сайта, а вместе с ним наплыв посетителей.


Оптимизация контента – текстового содержания страницы.


В тексте, размещенном на странице важно часто использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие ключевыми словами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам. Поэтому рекомендуется использовать ключевые слова с частотой, не превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.


Работа с Мета-тегами.


Мета теги для внутренней оптимизации сайтаПри регистрации веб-ресурса поисковые машины используют информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются в html-коде страницы между тегами.


Работа с файлом robots.txt.


При входе на сайт поисковые машины сперва обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы понять как им действовать дальше и узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию. Ограничение происходит при помощи тэгов noindex для Рамблера и Яндекса и параметром nofollow для Гугла. Так же robots.txt может помочь закрыть от индексации страницы или даже папки на сайте. Однако этот же файл может помочь склеить зеркала сайта – это необходимо, если на ваш сайт идут ссылки с www и без.


Карта сайта Если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались, необходимо составить карту сайта – Sitemap. На ней отображены все ссылки сайта, проходя по которым робот индексирует все страницы.


Внутренняя перелинковка страниц.


Внутренняя оптимизация сайта - перелинковка страниц Наибольшее количество ссылок на сайт – прямые, это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее высокий статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий статический вес между всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной страницы в поисковых запросах, статический вес будет распределен между внутренними страницами сайта.


И только после того, как будет выполнена вся вышеописанная работа по внутренней оптимизации, можно приступать к внешней оптимизации.